Расширенная техподдержка клиентов
Расширенная техподдержка клиентов - идеальная поддержка для тех, кто только начинает работать с сайтом и тех, кто регулярно совершенствуется сам и постоянно совершенствует свой сайт!
- Выделенный сотрудник техподдержки закрепленный за организацией,
- Приоритетная обратная связь, короткие сроки решение вопросов,
- Консультирование по вопросам возникающим при работе с сайтом, системой управления TSAdmin,
- Помощь в работе с с сайтом, системой управления TSAdmin,
- Консультирование по телефону,
- Удалённое подключение, демонстрация, обучение работе с сайтом.
Мы не будем делать ничего за вас, но мы научим вас и подскажем как правильно подобрать пути решения поставленной задачи.
Но если вам всё же нужно, что бы работу выполнили за вас, это можно сделать на постоянной или разовой основе.
Какие вопросы можно решать в рамках расширенной техподдержки?
Всё что связано с работой вашего сайта и вашей работой с ним:
- Как установить виджет госуслуг?
- Как разместить счетчик Спутник Аналитика?
- Как создать активный опрос на сайте?
- У меня таблица не влазит на страницу, помогите!!!
- Как уменьшить размер файла, он не подходит по требованиям?
- Как подписать документ электронной подписью?
- А как сделать это? Как сделать то?
- А тут у меня не получается, что я делаю не так?
- Ой, а тут что то не работает, помогите!
- Я что то сделал/а и теперь вот, я не виноват/а. Что это?
- ...
Расширенная техподдержка клиентов - это знающий человек рядом, которого можно спросить.