Техподдержка
Техподдержка оказывается действующим клиентам при наличии проблемы с работой функционала, доступностью сайта и т.п.:
- по электронной почте,
- через онлайн обращение.
Помощь в работе с сайтом не входит в услуги "Готовый сайт", "Размещение сайта в сети интернет" или подобные и выполняется на платной основе (см. "Услуги"). Если вам регулярно необходимо вмешательство наших специалистов при ведении, заполнении или редактировании вашего сайта, рекомендуем заключить договор на "Расширенную техподдержку клиентов" или "Абонентское обслуживание сайта".
Если у вас проблема с сайтом или какие то сложности, которые потребуют полной включённости специалиста на длительное время, отправьте заявку на электронную почту, подробно опишите:
- что и где произошло (!!!) укажите ссылку, приложите скриншот или фото,
- что вы делали перед тем как это случилось.
От точности и полноты описания ситуации зависит то, как быстро мы поймём суть проблемы, найдём причины и сможем предоставить для вас полноценное решение, а не будем тратить ваше и наше время на пересылку кучи писем с уточняющими вопросами.
Внимание! Ответы на большинство вопросов, можно получить в разделах "Инструкции", "Советы" на информационном сайте системы управления сайтом TSAdmin. |
Для решения некоторых вопросов, нашим специалистам может потребоваться подключение к вашему компьютеру. Для данных целей используются только программы удалённого доступа:
Заранее скачайте и установите программы. Если работаете с ними впервые, изучите как они работают.